Главная Актеры Кадры из фильма Обсудить на форуме прокат
творческая группа
Сценарий к фильму
написан кинодраматургом Юрием Коротковым
Режиссер - постановщик Александр Стриженов

Продюсеры
Александр Котелевский, Ренат Давлетьяров
Актеры: Евгений Стычкин, Екатерина Стриженова, Екатерина Гусева, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Иван Ургант, Максим Лагашкин, Ксения Князева, Дарья Корепанова, Екатерина Маликова, Екатерина Тейзе, Екатерина Хлыстова, Эвклид Кюрдзидис
Оператор - постановщик Вячеслав Лазарев
Художник - постановщик
Федор Савельев
Звукорежиссеры
Вячеслав Ключников, Алексей Самоделко
Художник по костюмам
Виктория Андриянова
Художник гример
Ирна Джима
Монтаж
Игорь Отдельнов
Оператор
Гайяр Садеков
Режисер
Юрий Крючков
 
Пригодился наш сайт? Разместите нашу ссылку:
«От 180 и выше»
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

«180 — рост девушки его мечты. 180 градусов — радиус поворота его судьбы в течение одного дня. 180 км/ч — с такой скоростью, и даже быстрее, разворачиваются события в фильме».

Мнения о дебютной картине в комедийном жанре Александра Стриженова диаметрально противоположны. Одни кинокритики с большой натяжкой присваивают ей звание « экспресс-программы по дегустации столичного шика», другие поощрительно называют «весьма удачной попыткой снять легкое, гламурное кино на злобу дня».

На пресс-конференции, состоявшейся накануне премьеры второй ленты молодого режиссера, он сам позиционировал новую картину, как легкую молодежную комедию.

Фильм начали снимать 1 апреля 2004 года и уложились в 45 дней. По сценарию все девушки, занятые в ленте, должны были быть не меньше 180 см , но найти актрис с таким ростом оказалось непросто. Подобрали только двоих, а для того, чтобы добиться эффекта длинных ног и высокого роста у остальных артисток, создатели картины придумали специальные технические приемы: использовались высокие каблуки и маленькие деревянные платформы - ими выкладывали специальную дорожку-подиум, по которой шли героини. Были и другие «женские секреты»: Екатерине Гусевой, например, периодически приходилось садиться на стол, чтобы «замаскировать» свой настоящий рост. А Стриженова, чтобы «дотягивать», снималась в ботинках на подошвах 20-сантиметровой толщины.

Интересно, что ни одна сцена не была снята в павильоне - съемки фильма проходили в Сочи (на горнолыжном курорте Красная Поляна) и в Москве (на улицах города, в квартирах, в гостинице «Украина», в клубе «Зима»). Многие эпизоды снимались и в настоящем фитнес-клубе – месте работы невезучего малорослого Костика. Чтобы не срывать график спортивного заведения, съемки проходили в ночное время с полуночи и до 7 часов утра. Большая часть из этого времени уходила на то, чтобы из ночи специальными лампами сделать день. Однажды пришлось «доснимать» утром, когда клуб уже открылся. Для съемок отгородили часть администраторской стойки, но тут появились первые посетители и направились к Евгению Стычкину, стоявшему за стойкой. Никто не узнал в служителе актера, и Евгению пришлось на полном серьезе выдавать посетителям номерки и полотенца.

Александр Стриженов сообщил и о том, что идея снять фильм «От 180 и выше» принадлежит продюсеру Ренату Давлетьярову. Два года назад г-н Давлетьяров посмотрел картину Стриженова «Упасть вверх». Картина ему понравилась, и он предложил ее в молодежный конкурс ММКФ. А потом рассказал Стриженову одну забавную историю, почти анекдот (в старинном понимании этого слова – в качестве некоего жизненного курьеза), что и стало поводом для начала съемок фильма. Из нескольких небольших рассказов получился один «интересный сюжет». Режиссер не отрицает, что писал героев с людей, которых он знает по московской тусовке.

Как был принят фильм на премьерном показе – видно из последовавших затем рецензий: «Современная Москва на арбатско-стриженовский лад предстает в таком многообразии, в таких параллелях судеб, страстей <…> с мягким юмором подмеченных деталей, что поначалу даже становится страшно за авторов: как всю эту разноплановость можно увязать в один тугой узел полуторачасового экранного действа? Но удается…» А иным рецензентам, наоборот, «хочется чуть больше жизни», поменьше «гладких и стереотипных персонажей», «чего-то, что цепляло бы своей неправильностью и незавершенностью и тем самым запоминалось».

Как относиться к истории, произошедшей с главным героем в течение одного дня - парадоксу, иронии судьбы, в общем, лёгкой авантюре ради воплощения глобальной мечты о длинноногих красавицах – каждый зритель решает сам. И мнений на этот счет масса…

Источник: www.parnas-moscow.ru


2006-2009 • Поддержка сайт - I-Power.ruУслуги продвижения сайта